Задний мост
состоит из "маятника",
редуктора заднего моста,
амортизаторов, колеса, системы
тормозов и узлов сопряжения. Фото в сборе
· Маятник
· Редуктор
моста
·
Амортизаторы
·
Колесо\ диск
·
Ступица колеса
·
Задние тормоза
· Узлы сопряжения с рамой
Маятник
изготовлен из листа толщиной 4мм.
Процесс изготовления таков:
1. С чертежа в АВТОКАДЕ
распечатываются шаблоны
2. С помощью клея шаблоны
наклеиваются на лист
3. Каленым острым куском метала
очерчиваются
4. По разметке болгаркой выпилить 6
заготовок
5. Довести напильником размеры
6. Произвести необходимые гибочные
операции
7. Снять фаски под сварку
8. Изготовить приспособление для
сварки
9. Заказать по чертежам четыре
установочных втулки и две
специальных оси ФОТО
10. Приварить ко втулкам полоски
листа и просверлить крепежные
отверстия
11. Закрепить все детали в
приспособлении выверив размеры по
чертежу ФОТО
12. Произвести сварку полуавтоматом,
сплошным швом
Примечание: в начале проварить швы
внутри маятника, а потом с наружи.
При сварке в начале варить
короткими швами т.к. деталь может
повести. На
заводе также по
чертежам заказываются наконечники
маятника.
Узлы сопряжения с рамой выполнены на сферических подшипниках скольжения марки "ШСП". На рисунке с лева показан такой узел.
Тёмно розовый и розовый- это подшипник. Голубая- это втулка-гайка прижимающая наружное кольцо подшипника. Зелёная- это шайба прижимающая внутреннее кольцо подшипника. Красная- гайка. Синяя- это крышка узла , которая наворачивается на втулку-гайку. Тёмно синий- это корпус узла, который приваривается к раме.
В темно-зеленой оси имеются каналы смазки подшипника. Сама ось зажимается в наконечники маятника. Зажим оси в наконечнике осуществляется двумя крепкими немецкими оцинкованными болтами 35х8 с внутреннем шестигранником.
Для большей простаты понятия устройства конструкции имеются три фотографии ____ ФОТО 1____ФОТО 2_______ФОТО3. Кстати на фото "2" видны приваренные к узлу косынки.
Редуктор моста заводской (волчачий). ФОТО
Амортизаторы от ЗаЗ-968м (передние) с усиленными пружинами. Фото.
Колесо с диском от
автомобиля ГАЗ (волга). Покрышка-
тип: 175/70-14” диск
14” пяти болтовой
хромированный.
* Вид диска на эскизе.
* Фото колеса с диском.
Ступица колеса вытачивалась на заводе. Конструкция разборная, имеет два подшипника. Для простоты понятия устройства ступицы прилагаются две фотографии.
Суппорт тормозной задний – ВАЗ-2108, диск тормозной задний -“Нива”, крепежный фланец колесного диска изготавливается из полуоси от “Нивы” ___ ФОТО
Вид моста\ маятника перед сваркой (в приспособлении для сварки).
Мост\ маятник после сварки, в приспособлении для сварки
Вид после обработки. На снимке видны зажимные наконечники маятника. Те которые не приварены, оказались из инструментальной стали и не стали вариться.
В начало сайта<------------В начало------------------>Проектируемые компоненты