Узел сопряжения КПП (днепр) и двигателя МеМЗ-968 (ФОТО) состоит из:
1. Переходной плиты
2. Маховика
Переходная плита изготовлена из стали марки 20Х. Плита состоит из цельного куска метала обработанного на токарном и фрезерном станках, а также из небольшого приваренного элемента выполняющего роль крышки стартёра. | |||
На Фото изображена крышка стартёра которая вскоре была приварена к переходной плите. | |||
|
|||
Маховик изготовлен из стали 40Х. Полностью сохранён посадочный размер на коленвал двигателя МеМЗ-968. Также на маховик запрессована родная шестерня стартёра двигателя МеМЗ-968. | |||
В маховик запрессовывается и для надёжности с обратной стороны крепится винтами шлицевое кольцо вырезанное токарным станком от маховика сцепления Урал Волк. | |||
В собранный маховик устанавливаются пружины от "Ураловского" маховика, на них по шлицам опускается 1-й ведущий диск, кладётся ведомый диск от "Урала", прикрепляется 2-й ведущий диск и закрепляется винтами. |
В начало сайта<------------В начало------------------>Проектируемые компоненты